База знаний
Служба поддержки > Служба поддержки > База знаний

Задать вопрос:


Переписка со службой поддержки

Решение

ВОПРОС

Переписка со службой поддержки

ОТВЕТ

Сразу после написания заявки Вам на почту придет уведомление о том, что заявка получена.
Так же в письме будут указаны:

1.Ссылка на Вашу заявку в службе тех поддержки. При переходе по ссылке Вы сможете увидеть свою заявку и ответ на нее.
2.ID заявки.

На данное письмо отвечать не нужно - это просто уведомление.

После того, как наш сотрудник ответит, сообщение об этом придет к Вам на почту. Перейдите по ссылке в этом письме, чтобы прочитать ответ сотрудника тех поддержки.

Вы можете отвечать на письма сотрудников там же, в этой заявке. Если заявка закрыта, но у Вас есть необходимость продолжить обсуждение, то заявку можно открыть нажатием на ссылку "Открыть запрос". Появится поле для ответа.

Детали статьи
ID статьи: 19
Категория: Служба поддержки

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid